Режим дня
Прием детей. Игровая самостоятельная деятельность. | 7.30 – 8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00 – 8.05 |
Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Совместная деятельность | 8.05 – 8.25 |
Завтрак | 8.25 – 8.55 |
Подготовка к занятиям | 8.55 - 9.05 |
Занятия (общая длительность, включая перерывы) | 9.05 – 9.35 |
Игровая самостоятельная деятельность. | 9.35 - 10.00 |
Второй завтрак | 10.00 - 10.10 |
Подготовка к прогулке. Одевание. Совместная деятельность | 10.10 – 10.30 |
Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми; Самостоятельная деятельность детей). | 10.30 – 11.50 |
Возвращение с прогулки. Раздевание. Совместная деятельность | 11.50 – 12.10 |
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Совместная деятельность. Обед. | 12.10 - 12.50 |
Подготовка ко сну | 12.50 – 13.00 |
Дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъём детей | 15.00–15.05 |
Воздушная гимнастика после дневного сна. | 15.05– 15.10 |
Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание) Совместная деятельность. | 15.10 – 15.30 |
Полдник. | 15.30 – 15.50 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность | 15.50 -16.15 |
Индивидуальная работа с детьми, художественно-речевая деятельность. | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.15 – 17.30 |
Беседы с родителями. Уход домой. | 17-30 |
Сетка непосредственно образовательной деятельности (НОД) во второй группе раннего возраста №1
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
---|---|---|---|---|
1. Рисование | 1. Развитие речи | 1. Музыка | 1. Развитие речи | 1.Музыка |
2. Физическая культура | 2. Физическая культура на воздухе | 2. Познавательное развитие | 2. Физическая культура | 2.Лепка |
Начало НОД в 9-05 часов, длительность по 8-10 минут с перерывом 10 минут. НОД проводиться в первую половину дня по подгруппам.